Словарь терминов контекстной рекламы

Что такое скликивание?

Скликивание (от англ. – click fraud) — это многократные переходы по объявлениям, осуществляемые пользователем при отсутствии реального интереса к предлагаемой продукции или услуге, с намерением растратить бюджет конкурента. Клики могут совершаться как человеком, так и специальной компьютерной программой.

Негативное влияние на бюджет маркетинговой кампании

Так как оплата за контекстную рекламу производится за каждый переход, то, в процессе скликивания, с денежного баланса рекламодателя списывается определенная сумма.

Борьба со скликиванием

Для того чтобы решить проблему скликивания, мы проводим постклик-анализ, отслеживая многократные переходы по ссылке объявления с одного и того же IP-адреса. В случае выявления данного факта, мы сообщаем об этом представителям системы контекстной рекламы (Яндекс, Google или Бегун). Благодаря предпринятым действиям, средства, израсходованные по причине скликивания, возвращаются на счет рекламодателя. Кроме того, чтобы предотвратить дальнейшие попытки растраты бюджета, наши сотрудники запрещают показ объявления пользователям с тем IP-адресом, с которого совершалось скликивание.


Аналогичные названия:



Посмотреть все термины