Словарь терминов контекстной рекламы

Что такое поведенческий таргетинг?

Поведенческий таргетинг (англ. behavioral targeting) – это технология отображения контекстных объявлений с возможностью учета недавнего поведения пользователей в сети.

Учитывается проявление такой активности, как:

  • участия в голосованиях;
  • совершение покупок;
  • возникновение интереса к какой-либо тематике.

Когда необходимо использовать поведенческий таргетинг?

В ряде случаев, поведенческий таргетинг является очень эффективным маркетинговым инструментом. На основе собранных различных данных о пользователях, можно выставить параметры показа контекстной рекламы по таким критериям как:

  • пол и возраст;
  • профессия и род деятельности;
  • индивидуальные предпочтения, жизненные интересы и прочее.

Цель поведенческого таргетинга

Главной задачей, которую призван решить поведенческий таргетинг является реализация возможности настроить показ контекстной рекламы наиболее заинтересованным пользователям. В результате у потребителей повышается лояльность к данному виду объявлений, благодаря чему значительно возрастает отклик на их отображение.

Использование поведенческого таргетинга помогает расширять целевую аудиторию и делать контекстную рекламу наиболее востребованной.




Посмотреть все термины