Landing Page (страница приземления) — это страница интернет-ресурса, на которую потенциальный клиент попадает после клика по ссылке в поисковой выдаче или переходя по контекстному объявлению. Обычно landing page содержит материал, являющийся продолжением или дополнением рекламного текста или баннера.
Виды Landing Page
- Для поисковой системы. После перехода по ссылке в поисковой выдаче, пользователь попадает на внутреннюю страницу сайта, где представлена информация о конкретном товаре, который искал клиент.
- Для рекламных кампаний. Кликнув по баннеру или контекстному объявлению, пользователь попадает на специально разработанную страницу, где изложены условия проведения акции, или иной маркетинговой кампании, способной заинтересовать клиента.
Определения landing page с различных точек зрения
- с технической: это обычная веб-страница, составляющими частями которой являются:
- HTML – разметка интернет-документа;
- CSS – таблица стилей страницы;
- текстовая информация;
- графические элементы – фото, картинки;
- возможны видео ролики и др.
- с коммерческой: это страница, побуждающая совершить необходимое действие пользователя: регистрацию, подписку, покупку;
- с пользовательской: это страница с конкретным предложением, на которую можно перейти по ссылке из поисковика или социальной сети, а также, кликнув на баннер.
Наиболее распространенные причины создания landing page:
- Побудить пользователя зарегистрироваться на каком-либо форуме или сайте.
- Предложить подписаться на рассылку рекламной или иной полезной информации.
- Продать конкретный продукт по условиям распродажи или промо-акции.
- Убедить пользователя скачать или установить программу.