Словарь терминов контекстной рекламы

Что такое лид?

Лид (от анг. lead – вести за собой) – многогранное понятие, которое относится к рекламной деятельности в интернете.

Принято выделять несколько значений термина, так лидом называется:

  • Схема оплаты рекламы в интернете – с рекламодателя взимается денежная сумма только в том случае, если клиент, которого привела на сайт рекламная площадка, совершил определенное действие: зарегистрировался, заполнил форму, совершил покупку, просмотрел конкретную страницу.
  • Категория пользователей – посетители сайта, готовые к совершению нужного рекламодателю действия, то есть несущие для владельца коммерческого веб-ресурса особую ценность.
  • Действие пользователя – определенная операция, совершенная посетителем сайта, будь то оформление заказа на продукт или услугу, заполнение формы для обратного звонка или «лайк».

Аналогичные названия:



Посмотреть все термины