Словарь терминов контекстной рекламы

Что такое leads?

Leads (в переводе с англ. – наводка для потенциальной продажи) — добровольно предоставленные пользователем личные данные: телефон, e-mail, возраст и другие. Такая информация позволяет определить целевой трафик – посетителей сайта, являющихся потенциальными клиентами компании и потребителями предлагаемых товаров или услуг. Именно эта аудитория готова совершать активные действия: покупать продукцию или подписываться на рассылку.

В процессе продвижения Интернет-ресурса, необходимо учитывать, что только целевой трафик способен принести реальную прибыль вашему бизнесу. Именно поэтому важно основные усилия направлять на привлечение посетителей, заинтересованных в вашей продукции или услугах.


Аналогичные названия:



Посмотреть все термины