Конверсия (от англ. conversion – превращение) — это показатель, который выражается в процентном соотношении количества пользователей, совершивших активное действие на сайте, к числу тех посетителей, которые просто просмотрели страницу ресурса, а затем покинули ее.
Например, у вас есть интернет-магазин, который в течение суток посетили 100 человек, а 10 из них оформили заказ на приобретение конкретных видов товаров. В данном случае конверсия составляет 10/100, что равняется 10%.
Значение конверсии в интернет-маркетинге
Конверсия является одним из таких показателей, с помощью которого оценивается эффективность рекламной компании. Однако при оценке следует помнить, что каждый отдельный маркетинговый проект преследует определенные цели, как например:
- Увеличение числа просмотров предожения.
- Возрастание количества продаж.