Словарь терминов контекстной рекламы

Что такое CTR?

CTR (аббревиатура от англ. click through rate) – соотношение числа показов рекламного объявления к количеству кликов по нему (выражается в процентах). Чем более привлекательным объявление является для пользователя, тем выше данный показатель. Формула расчета

Чтобы определить CTR, достаточно воспользоваться формулой:

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100

Таким образом, если ваш баннер или объявление демонстрировалось 100 раз и по нему перешло столько же пользователей, то его CTR равен 100%.

Цифры и факты

CTR имеет крайне важное значение при оценке эффективности рекламных кампаний, проводимых в интернете. Для баннеров, размещенных на просторах российского интернета, данный показатель составляет от 0,01% до 2%. Однако, используя правильные настройки таргетинга и качественный медиаплан можно добиться гораздо более высоких значений CTR. Также на величину данного показателя влияет дизайн и оформление рекламного блока, звуковое сопровождение, интерактивные элементы.

В случаях с имиждевой рекламой, направленной на увеличение лояльности и популярности бренда, CTR не является критерием ее качества, так как гораздо большее значение имеет количество пользователей, обративших внимание на объявление.


Аналогичные названия:



Посмотреть все термины