Словарь терминов контекстной рекламы

Что такое CPC?

CPC (аббревиатура от cost-per-click) – в дословном переводе с английского языка звучит как цена за клик. Форма расчета, применяющаяся при работе с сервисами контекстной рекламы. Удобство для рекламодателя заключается в том, что показы объявлений бесплатны, а денежная сумма взимается только за переход пользователя по объявлению, то есть за клик.

Модели определения CPC

  • Flat-Rate PPC – модель, при которой владелец площадки и рекламодатель договариваются об определенной цене за каждый переход пользователя.
  • Bid-Based PPC – своеобразный аукцион, при пользовании которым рекламодатели участвуют в соревновании, пытаясь получить лучшее рекламное место за наименьшую сумму. Именно по данному принципу работают сервисы контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google.

Расчет стоимости клика в каждой из моделей производится с учетом таких показателей как: время показа рекламного объявления, географическое месторасположение пользователя, популярность ключевой фразы.


Аналогичные названия:



Посмотреть все термины