Поисковое продвижение

SEO, или поисковая оптимизация (Search Engine Optimization) – это комплекс мер, призванных вывести сайт на лидирующие позиции в результатах выдачи по поисковым запросам. Немного запутано? Попробуем проще. Если пользователю нужно найти что-то в интернете, он обращается к помощи поисковой системы. То, что он впишет в строку поиска, называется «запрос». В ответ на этот запрос поисковая система предоставит множество результатов, или ссылок, по каждой из которых можно перейти на сайт. Самыми популярными и посещаемыми будут первые пять-десять ресурсов. Поэтому, продвижение сайта в поисковых системах направлено на то, чтобы он занял как можно более высокую строку в выдаче результатов поиска по конкретным запросам. Это обусловлено тем, что людям, ищущим что-либо в интернете, гораздо проще открыть несколько строк сверху, чем перелистывать результаты – страницу за страницей. Эти первые строчки и есть ТОП поисковой системы, и чем выше в нем позиция сайта, тем больше у него посетителей, и, следовательно, тем стабильней и ощутимее прибыль его владельца. Для того чтобы сайт попал в ТОП (а главное – оставался там, на протяжении долгого времени), необходимо использовать продвижение в поисковых системах.

Обработка заявки
Согласовываем все вопросы относительно параметров проекта, производим анализ и определяем план работ над сайтом.
назад
вперед

Задачи поискового продвижения

Рост продаж

Те, кого поисковая система приводит на ваш сайт, изначально заинтересованы в получении подробной информации о продукте или услуге, которую вы представляете. Посетители заочно знакомятся с вами, сравнивают ваше предложение с возможностями конкурентов, взвешивают плюсы и минусы и… А вот здесь наступает переломный момент: какая-то часть посетителей покидает сайт, а какая-то остается, чтобы стать вашими клиентами. Чем эффективнее продвижение в поисковых системах, тем большее число посетителей заходит на ваш ресурс, а соответственно, переходит в категорию покупателей. Это, в свою очередь, увеличивает продажи, а значит, и прибыль. Принято считать, что для успешного ведения бизнеса достаточно, чтобы 20% зашедших на сайт гостей стали покупателями. Таким образом, продвижение сайта в поисковых системах нацелено на то, чтобы увеличить процент посетителей, которые в дальнейшем могут стать покупателями.

Увеличение видимости в интернете

Вполне естественно, что в результате поиска на сайт заходит в первую очередь, так называемая целевая аудитория. То есть те, кому нужен определенный (в данном случае ваш) продукт или услуга. Далеко не все они станут покупателями, но знать о вашем существовании будут, и смогут при случае поделиться этой информацией с другими пользователями. А чем больше людей о вас знают, тем шире круг ваших потенциальных клиентов. Таким образом, продвижение в поисковых системах необходимо для привлечения максимального числа заинтересованных людей на ваш ресурс.

Увеличение активной аудитории

Осуществляя продвижение сайта в поисковых системах, для увеличения его популярности, не помешает акцентировать внимание на социально активной аудитории. Это прежде всего люди, которые регулярно пользуются интернетом, общаются в социальных сетях и на форумах, ведут блоги. Именно эти пользователи чаще всего обмениваются друг с другом информацией, а значит, смогут поделиться с собеседниками ссылкой на ваш ресурс. Привлечение активной аудитории важно не только для игровых или информационных порталов; это необходимо сайту любой тематики. Чтобы расширить число активных пользователей, мы регулярно анализируем аудиторию, с целью определить социальный, возрастной, географический статус посетителей. И, исходя из полученных результатов, разрабатываем концепцию дальнейшего продвижения в поисковых системах.

Снижение стоимости привлеченного клиента

При выборе способов привлечения клиентов на сайт предпочтительными являются самые эффективные. Один из оптимальных вариантов – продвижение в поисковых системах по таким запросам, которые, максимально выражают заинтересованность в продукте. Это лаконичные формулировки с высокой смысловой нагрузкой в коротком запросе – как, например, «купить новостройку в Москве» или «цены на смартфоны». Как показывает практика, продвижение сайта в поисковых системах оказывается наиболее эффективным методом привлечения клиентов. То есть именно такой способ помогает превратить большой процент посетителей сайта в покупателей.

Напишите нам

Заказать у нас продвижение сайта в поисковых системах несложно. Чтобы сделать заявку, достаточно заполнить форму на этой странице. После того как заявка будет оформлена, с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.