ВКонтакте

Проект ВКонтакте был запущен в 2006 году. На начальном этапе развития сайт позиционировался как социальная сеть с аудиторией, состоящей из студентов и выпускников высших учебных заведений. Но уже сегодня ВКонтакте – это популярнейшая площадка для общения в Интернете пользователей различных возрастов и интересов. Посетители сайта создают личные профили, группы, обмениваются различной информацией. Каждый пользователь может разместить рекламу ВКонтакте, а также опубликовать видео-, аудио- и фотоматериалы, прокомментировать и оценить их.

В России, Белоруссии, Украине и других странах СНГ популярность социальной сети ВКонтакте невероятно высока: проект входит в десятку самых посещаемых Интернет-ресурсов и его аудитория исчисляется миллионами.

Как продвигать сайт в социальной сети ВКонтакте?

Существует несколько путей продвижения, вот основные из них:

Теперь подробнее о каждом способе:

Создание и продвижение профиля

Наиболее выигрышным является продвижение страницы ВКонтакте, если PR-кампания проводится для отдельно взятого человека (артиста, певца, фотографа, политика и др.). Привлечение посетителей сети ВКонтакте на персональную страницу осуществляется путем добавления их в друзья, размещения информации в новостных блоках, написания комментариев, вступления в группы и др.

Создание и последующее сопровождение группы

Осуществляя продвижение группы ВКонтакте, можно значительно повысить узнаваемость бренда и имидж компании в целом. Такой результат достигается благодаря возможности проводить регулярные маркетинговые кампании продукта/услуги в Интернете. А чтобы привлечь заинтересованных посетителей – достаточно пригласить их в свою группу, также действенным является размещение рекламы ВКонтакте.

Приглашение на встречи

Рассылка приглашений на встречу очень эффективна, если необходимо продвижение через ВКонтакте какого-либо мероприятия: концерта, выставки, конференции и др. Привлечение заинтересованных посетителей на страницу встречи осуществляется путем информирования их о предстоящем событии пригласительными письмами. В сообщении указывается вся необходимая информация: место проведения мероприятия, количество участников, стоимость билетов и др.

Размещение рекламы в приложениях

Размещение баннерной рекламы в приложениях социальной сети ВКонтакте поможет повысить лояльность посетителей к продукту или услуге, а также улучшить узнаваемость бренда.

Размещение контекстной рекламы

Если вы хотите, чтобы результат от продвижения в социальной сети не заставил себя ждать, и первая отдача появилась сразу после старта PR-кампании, то контекстная реклама ВКонтакте будет наиболее эффективной.

Публикация фото- и видеоматериалов

Размещение видео- и фотоматериалов в тематических группах социальной сети результативно в том случае, если цель рекламной кампании – проинформировать пользователей о предстоящей акции, новой услуге или товаре. Заинтересованные посетители оставляют комментарии на страницах ресурса, делятся своими мыслями с друзьями, пересылая сообщения и др.

Напишите нам

Нашими специалистами размещается таргетированная реклама ВКонтакте – объявления, которые показываются определенным группам пользователей по заданным настройкам. Опишите свои пожелания в предлагаемой форме заявки и мы обязательно с вами свяжемся.