Facebook

Как крупным брендам, так и небольшим коммерческим организациям, только начинающим выходить на рынок, отлично подходит продвижение в Facebook. Фейсбук – это крупнейшая в мире социальная сеть, которая насчитывает миллионы активных пользователей разного возраста с уровнем дохода выше среднего.


Методы продвижения в Facebook

Социальная сеть Фейсбук открывает широкие возможности продвижения вашей организации с помощью создания:

Профиль в Facebook

Чаще всего, профиль в социальной сети создается для личного пользования: придания авторитета не организации, а Личности (артисту, фотографу, певцу и др.). Конечно, с помощью него можно продвигать бренд, однако с этой задачей лучше справятся группы и страницы. В том и другом случае, стартом для успешной рекламной кампании в социальной сети является именно создание профиля, который необходим при дальнейшем формировании групп.

Страница в Facebook

Страница – это персональный раздел организации в социальной сети, поэтому продвижение страницы в Фейсбуке дает массу возможностей для налаживания контакта с заинтересованной аудиторией: вашими настоящими и потенциальными клиентами. Вы можете рассказывать о новостях своей компании, новых товарах или услугах, вести диалог с посетителями, проводить опросы, акции и др.

Очевидные преимущества данного сервиса:

  • страницу могут видеть все пользователи Интернета, включая тех, кто не зарегистрирован в социальной сети Фейсбук.
  • специальная настройка (мульти-таргетинг) позволяет показывать страницу только пользователям, выбранным в соответствии с определенными параметрами (страна проживания, увлечения, возраст, пол, и др.)
  • механизм «лайка» - одна из главных особенностей Фейсбука. Если пользователь поставил «лайк» - отметил ваше объявление – информацию автоматически увидят его друзья. Велика вероятность, что они также перейдут по ссылке и продолжат цепочку распространения рекламы уже среди своих знакомых.

Группа в Facebook

Группы в социальной сети Facebook – это сообщества единомышленников. Здесь они обсуждают интересующие темы, делятся полезной информацией и др. Привлекать пользователей в группу можно путем отправки приглашений или размещения контекстной рекламы на страницах социальной сети. Отдельной особенностью является то, что деятельность в группе отображается в новостных лентах ее участников, что способствует быстрому распространению вашей информации среди посетителей Фейсбука, а соответственно, повышению узнаваемости и лояльности к вашей организации.

Контекстная реклама в Facebook

Наиболее эффективный, а поэтому и востребованный способ расширения круга потенциальных клиентов посредством социальной сети – контекстная реклама на Facebook. Она хороша тем, что способна привлечь на ваш сайт исключительно качественную аудиторию – посетителей, которые заинтересованы в соответствующей услуге или товаре.

Преимущества:

  • объявления показываются аудитории, которая отбирается по возрасту, интересам, месту проживания и др.;
  • существует возможность спрогнозировать число посетителей, которых заинтересует ваша информация;
  • объявление начинает показываться сразу после запуска PR-кампании: все параметры можно изменить в любой момент;
  • ваша реклама на Фейсбук отображается посетителям, сфера интересов которых пересекается с тематикой рекламируемого продукта;
  • возможно использование инструментов для измерения показателей результатов эффективности PR-кампании.

Подводя итоги…

Грамотное продвижение в Фейсбук помогает решать ряд маркетинговых задач: улучшать узнаваемость бренда среди посетителей, организовывать проведение различного рода рекламных кампаний (акций, презентаций и др.), повышать лояльность покупателей к продуктам/услугам.

Напишите нам

Нашими специалистами размещается реклама в Facebook, а также осуществляются необходимые настройки, для наибольшей эффективности от ее показов. Опишите свои пожелания в предложенной форме заявки и мы обязательно с вами свяжемся.