Стоимость контекстной рекламы

Бюджет вашей рекламной компании может быть различным и начинаться от 1 000 рублей. В независимости от того, сколько стоит контекстная реклама, стоимость наших работ по настройке и администрированию составляет 5 000 руб., при этом, сроки запуска всего один день!

Оплата контекстной рекламы осуществляется за каждый переход посетителя на ваш сайт или, иначе говоря, за каждый клик. Одна из основных особенностей такой рекламы заключается в том, что как таковые ее показы бесплатны.

Итоговая стоимость контекстной рекламы складывается из двух составляющих:

  • стоимости услуг согласно утвержденному медиаплану;
  • цены за администрирование рекламной компании.

От чего зависит стоимость контекстной рекламы? Существует целый ряд критериев, оказывающих непосредственное влияние на ее формирование:

  1. Тематика объявления – чем ниже конкурентность вашей тематики, тем дешевле будет стоимость размещения.
  2. Место размещения – контекстную рекламу размещают либо в поисковиках, что наиболее эффективно, либо в социальных сетях, либо на специальных тематических площадках. Последний вариант размещения более бюджетный.
  3. Регион показа объявления – указание конкретного региона напрямую влияет на цену привлечения посетителя и формирование стоимости контекстной рекламы.
  4. CTR (кликабельность объявления) - от соотношения количества кликов, которые набирает объявление, к общему числу показов зависит стоимость контекстной рекламы.

От цены за каждый клик по размещенному объявлению зависит его месторасположение в поисковых системах (например, так публикуется контекстная реклама Яндекс.Директ). Стоимость каждого конкретного места размещения устанавливается по итогам аукциона между рекламодателями.

Напишите нам

Если вы хотите узнать, сколько стоит контекстная реклама на Яндекс, или уточнить иные вопросы, обращайтесь. Наши менеджеры с готовностью ответят на вопросы, с учетом индивидуальных характеристик ваших объявлений.