Контекстная реклама

Интернет-реклама, соответствующая содержанию (или контексту) страницы, на которой находится рекламный блок, называется контекстной. Главное преимущество этого вида рекламы – прямая связь с интересами пользователей и работа на целевую аудиторию. Баннеры, видеоролики, текстовые объявления появляются на страничке с ответами на поисковый запрос (поисковая контекстная реклама сайта) или на веб-ресурсе соответствующей тематики (тематическая контекстная реклама). В любом случае, «сигналом» к появлению рекламы на интернет-страничке служит пользовательский запрос, а в роли «связки» контекста и рекламного блока выступают ключевые слова. Контекстная реклама эффективна, потому что направлена в первую очередь на удовлетворение интересов пользователя, которому не нужно тратить время на дополнительные поиски полезной информации.


Обработка заявки
После получения заявки, дополнительно согласовываем параметры заказа, чтобы максимально изучить потребности Клиента и провести эффективную рекламу.
назад
вперед

Задачи контекстной рекламы

Привлечение целевой аудитории

Главная задача контекстной рекламы – привлечение целевой аудитории, а механизм ее работы дает возможность предложить клиенту информацию, которую он же сам и запросил. Пользователь, оставляя запрос «турагентства в Москве», с большой вероятностью обратит внимание на рекламу тура и почти наверняка «кликнет» по блоку с информацией о скидках на путешествия, предоставляемых в Москве. Контекстная реклама отличается высокой эффективностью благодаря прямой связи контекста страницы и содержания рекламного блока. Человеку целенаправленно предоставляется именно контекстная реклама в Москве, потому что она может быть ему полезна. Число переходов по объявлению возрастает, и максимальное количество посетителей «конвертируется» в покупателей.

Событийный маркетинг (анонсы, акции);

Контекстная реклама – беспроигрышный вариант в случае, если большому числу потенциальных клиентов нужно сообщить о спецпредложении или о проведении акции. За короткий срок контекстная реклама охватывает огромный процент посетителей. Ни одна промо-акция в режиме «реального времени» не сопоставима с контекстной рекламой по эффективности и отдаче.

Повышение узнаваемости бренда

Что означает термин «популярность»? В первую очередь – известность и узнаваемость. Популярный продукт не нуждается в представлении, его название говорит само за себя, а рекламная «визитка» (в том случае если она выполнена удачно) вызывает устойчивые ассоциации с понятиями «хорошо», «модно», «актуально», «необходимо». Такой визиткой вашего товара или услуги может стать интернет-баннер. Чем креативнее идея, лежащая в основе этого вида объявлений, и чем оригинальнее ее воплощение, тем быстрее пользователи запомнят вас. И тем охотнее станут вашими клиентами. Таким образом, услуги контекстной рекламы являются очень эффективным способом повышения узнаваемости бренда.

Напишите нам

Для того чтобы заказать контекстную рекламу, достаточно заполнить предложенную форму заявки. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами для уточнения всех необходимых нюансов.