Поисковые системы

Эффективным способом привлечения широкого круга людей, интересующихся определенной тематикой, является медийно-контекстная реклама. В большинстве случаев она представляет собой яркий медийно-контекстный баннер на Яндекс – графический блок, который зачастую дополняется текстовым сообщением.

Где размещают такую рекламу?

  1. Во-первых, есть возможность опубликовать баннер на главной странице Яндекса, а также на страницах выдачи результатов поиска.
  2. Во-вторых, – на рекламных площадках партнерских сайтов поисковой системы, соответствующих определенной тематике.

Размещается баннерная реклама на Яндексе, как правило, в нескольких случаях:

  • во время продвижения компании в интернете;
  • если род вашей деятельности имеет сезонный характер;
  • когда выпускаемые товары или оказываемые услуги достаточно распространены и организация работает в условиях серьезной конкуренции.

Если медийно-контекстный баннер на Яндекс задействовать одновременно с другими видами рекламы, он будет более эффективно способствовать расширению круга клиентов компании.

Для того чтобы баннерная реклама на Яндексе приносила наибольшую пользу, используется географический таргетинг – специальные настройки, которые регулируют показ рекламы. Например, на нужный город или регион, можно ввести ограничение частоты показа объявления одному пользователю, распределить количество отображений на желаемый срок действия рекламы.


Напишите нам

Размещенная нами, баннерная реклама на Яндексе привлекает внимание пользователей, а значит, способствует развитию вашего бизнеса. Для того чтобы заказать услуги наших специалистов, заполните предложенную форму заявки, и мы обязательно с вами свяжемся.