Социальные сети

Социальные сети пользуются массовой популярностью и постоянно совершенствуются, привлекая новых участников. Количество активных пользователей интернета, зарегистрированных в социальных сетях, поражает, ведь оно уже исчисляется несколькими десятками миллионов людей.

Мы можем вести рекламные кампании как в одной социальной сети, так и сразу в нескольких, самыми популярными из которых являются:

Баннерные объявления представляют собой графические изображения, дополненные надписями. Баннеры могут вести как на сайт рекламодателя, так и на страничку, содержащую подробную информацию про каждый из видов предлагаемой продукции или услуг. Перед публикацией данных объявлений выставляются специальные настройки – таргетинги, позволяющие выделять наиболее заинтересованных в приобретении вашего товара людей. Основная задача, которую должна выполнять таргетированная реклама – увеличение интенсивности привлечения целевой аудитории.

Как правило, в социальных сетях пользователи заполняют достаточно подробные анкеты, благодаря чему, появилась возможность значительно увеличить эффективность рекламы. Это осуществляется за счет использования ограничений показа объявлений незаинтересованным пользователям, что позволяет отобрать необходимые группы людей, которым будет показываться таргетированная реклама в социальных сетях. Группы можно формировать по нескольким критериям:

  • по географическому расположению аудитории;
  • по половому признаку;
  • учитывая возраст;
  • исходя из интересов и многих других данных.

В ходе реализации рекламной кампании наши сотрудники устанавливают необходимые настройки для определения пользователей, которым будет показываться таргетированная реклама. Привлекая именно заинтересованных посетителей, мы повышаем прибыль вашей компании.

Напишите нам

Размещенная нашими специалистами, таргетированная реклама способна привлечь аудиторию, заинтересованную в предлагаемых товарах или услугах. Заполните данную форму заявки, изложив интересующие вас вопросы, и мы обязательно с вами свяжемся.