Комплексный аудит

Современный комплексный аудит сайта подразумевает его изучение с различных сторон: с маркетинговой, технической и поисковой точек зрения. Анализ ресурса позволяет изучить статистику и характеристики сайта, оценить занимаемые им позиции в поисковых системах, определить положение относительно конкурентов, установить качество и эффективность используемых методов продвижения, а также влияние интернетресурса на имидж компании. Таким образом, комплексный аудит сайта раскрывает истинное положение дел, позволяет сформулировать рекомендации по улучшению различных показателей.

Цели комплексного аудита:

  • стабилизация работы ресурса;
  • выявление технических сбоев и ошибок;
  • разработка плана мероприятий по улучшению сайта;
  • работа над улучшением маркетинговой эффективности.

Особенность

Только комплексный анализ сайта, предполагающий многосторонний подход к изучению ресурса, дает возможность оценить качество всех элементов сайта с различных точек зрения, а также выявить как отрицательные, так и положительные стороны выбранной стратегии продвижения.

Что входит в комплексный аудит?

  1. Поисковый анализ сайта: его навигации, дизайна, структуры, содержимого, а также анализ ссылочной массы.
  2. Технический анализ – дает возможность стабилизировать работу проекта, ускорить загрузку страниц сайта, сделать ресурс более удобным.
  3. Маркетинговый аудит – позволяет проанализировать целевую аудиторию сайта, сделать комплексный анализ занимаемого сегмента рынка, а также подобрать наиболее оптимальную рекламно-маркетинговую программу.

Подводя итоги

Проведя комплексный анализ сайта, мы предоставим вам рекомендации, следуя которым, ресурс можно будет сделать более удобным для пользователей, повысить качество навигации, улучшить соответствие сайта запросам посетителей, а также, добиться хорошей видимости ресурса в поисковых системах и выявить новые перспективы для его оптимизации.

Профессиональный комплексный аудит сайта может увеличить отдачу от ресурса в несколько раз.

Напишите нам

Наши сотрудники проводят не только внутренний аудит сайта, помогающий стабилизировать работу ресурса и сделать его использование более удобным, но и внешний аудит сайта, благодаря которому можно скорректировать рекламно-маркетинговую программу. Перечислите в предлагаемой форме заявки свои пожелания, и мы обязательно с вами свяжемся в течение ближайшего времени.