Схема работы

Если вас заинтересовал вопрос, где проверить сайт, чтобы выявить его сильные и слабые стороны, а затем провести работу по улучшению различных характеристик (технических, пользовательских и иных), мы предлагаем вам свои услуги. Опытные специалисты могут проверить сайт на ошибки, составить подробный отчет о проделанной работе и дать рекомендации по устранению выявленных недостатков.

Поисковый аудит

Для того чтобы проверить сайт на ошибки, влекущие за собой недостаточно эффективную работу ресурса, необходимо осуществить поисковый анализ.

  1. Определение текущего состояния сайта:
    • занимаемое положение в выдаче поисковых систем;
    • анализ внешних ссылок, приводящих на продвигаемый ресурс;
    • проверка индексации страниц;
    • выявление наличия регистрации сайта в каталогах Яндекса и DMOZ.
  2. Обнаружение ошибок, которые могут препятствовать индексации и работе страниц интернет-ресурса:
    • проверка бесперебойности работы хостинг сервера, на котором размещен сайт;
    • измерение скорости загрузки основных страниц;
    • выявление избыточного количества ссылок на внутренние страницы ресурса;
    • уточнение корректности различных тэгов;
    • проверка наличия блоков с продаваемыми ссылками;
    • обнаружение неработающих (так называемых «битых») ссылок;
    • выявление, существуют ли дублированные страницы;
    • определение некорректных «зеркал сайта» (для поисковой системы сайты, начинающиеся с приставки www и без нее, являются разными, что приводит к нежелательному дублированию контента);
    • уточнение наличия и корректности файла robots.txt, а также карты сайта sitemap.xml.
  3. Анализ контента:
    • излишнего использования ключевых фраз на странице ресурса;
    • чрезмерного употребления «жирного» текста (приводит к понижению позиций сайта в выдаче поисковых систем);
    • достаточного количества уникальных текстов;
    • оптимизации контента под поисковые запросы (наиболее оптимальная частота ключевых фраз относительно текста – примерно 5-6 %).
  4. Анализ семантического ядра сайта:
    • оценка запросов, находящихся в работе;
    • выявление неэффективных ключевых фраз;
    • определение часто употребляемых запросов, которые стоит добавить.
  5. Рекомендации по продвижению
    • редактирование или формирование нового семантического ядра сайта – подбор более полного и подходящего списка ключевых слов;
    • определение списков запросов, в зависимости от географии деятельности организации и нахождения потенциальных клиентов;
    • составление ежемесячного ссылочного бюджета;
    • анализ конкурентности.

Технический аудит

Для выявления причин медленной загрузки страниц и иных неполадок, необходимо проверить работоспособность сайта с технической точки зрения.

  1. Хостинг
    • Определение правильности выбора площадки для размещения, то есть физического расположения сайта;
    • Определение технических неполадок хостинга (настройки сервера, правильность выдачи кодировки, использование домена с приставкой www и без и т.п.);
  2. Разметка веб-страниц
    • Анализ скорости загрузки страниц;
    • Выявление соответствия кода страниц принятым стандартам W3C и наличия кроссбраузерности – корректного отображения страниц сайта во всех программах-браузерах;
  3. Программная составляющая
    • Обнаружение недочетов структуры сайта;
    • Анализ удобства пользования и управления ресурсом;
    • Исправность работы каждого элемента сайта и верная обработка ошибок;
    • Проверка достоверности информации, выдаваемой при ошибке №404.
  4. Безопасность
    • Проверка степени защищенности ресурса от несанкционированного доступа.

Маркетинговый аудит

Если вы заинтересовались, где проверить сайт на удобство в использовании, привлекательность и выявление других маркетинговых достоинств и недостатков, мы предлагаем свои услуги.

Анализ дизайна:
  • привлекательность внешнего вида;
  • оценка страниц ресурса с точки зрения удобства использования;
  • оптимизация изображений и фотографий;
Анализ текстового контента сайта (копирайтинга):
  • на главной странице;
  • на всех внутренних страницах, включая карточки товаров;
  • исследование эффективности статей и описаний на сайте.
  • проверка уникальности текстов.
Анализ посещаемости:
  • качество трафика – составление общей картины всех посещений сайта;
  • уровень конверсий – определение процентного соотношения заинтересовавшихся пользователей, к общему числу посетителей ресурса;
  • основные маршруты передвижения посетителей по сайту;
  • проблемные зоны – выявление причин, которые побуждают пользователей покидать сайт.
Анализ сайтов со схожей тематикой по выбранным параметрам:
  • тип ресурса: информационный, новостной, интернет каталог или иной;
  • схема размещения контента и его количество;
  • достаточность описаний;
  • способы предоставления информации по методам оплаты и ценам, в случае интернет-магазинов.
Анализ бизнес-модели:
  • Особенности и тенденции развития рыночного сегмента, его емкость;
  • Возможности продвижения услуг или товаров в режиме онлайн;
  • Определение целевой аудитории;
  • Изучение конкурирующих сайтов (их недостатки и преимущества);
  • Выявление текущих ошибок в SEO, рассылке, контекстной рекламе на страницах социальных сетей;
  • Эффективность работы дисконтных программ и советы по их улучшению;
  • Оценка действующих рекламных кампаний;
  • Возможность применение различных каналов по привлечению трафика.
  • Оптимальное использование маркетингового бюджета.

Напишите нам

Мы возьмемся проверить работоспособность сайта и его функциональность. В предложенной форме заявки вы можете изложить свои пожелания и виды услуг, которые хотели бы получить. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами для уточнения условий сотрудничества.