Маркетинговый аудит

Как показывает практика, многие сайты в Интернете не раскрывают своего потенциала на все 100%, что снижает их действенность как инструментов продаж. Чтобы найти пути, которые приведут к увеличению прибыли, расширению круга ваших потенциальных клиентов, а также, снижению издержек на рекламу, необходимо провести маркетинговый аудит сайта.

Цели маркетингового аудита:

  • Исследовать текущее состояние ресурса и его маркетинговой политики;
  • Разработать рекламную стратегию продвижения, характерную для определенного бизнеса.
  • Вычислить объём и предпочтения посетителей сайта относительно рекламируемого продукта/услуги;
  • Повысить юзабилити ресурса – сделать его максимально удобным для пользования;
  • Определить популярные разделы сайта и максимально использовать их потенциал.

Особенности

  • Разнообразие инструментов: возможность выбора наиболее оптимального пакета услуг.
  • Способность контролировать средства, направленные на продвижение: благодаря веб-аналитике – мониторингу посещаемости сайта посетителями – вы сможете отслеживать, как работают ваши вложения.

Что вы получаете

На выходе мы представляем подробный отчет. Проведя внешний маркетинговый аудит, а также внутренние исследования, наши специалисты формируют перечень необходимых рекомендаций для правильного позиционирования сайта в Интернете: какие виды рекламы стоит использовать, и какой результат будет получен с применения того или иного метода продвижения бизнеса. Кроме того, выполнив аудит маркетинговой деятельности, мы поможем сделать сайт максимально удобным для пользования и устранить все недостатки, которые мешают посетителям работать с ресурсом и возвращаться на него снова и снова.

Подводя итоги

Даже если сайт популярен и имеет высокий рейтинг посещаемости, количество заказов с него может не достигать или вовсе быть существенно ниже желаемого уровня. А это автоматически увеличивает стоимость привлеченного клиента и снижает прибыль. Профессиональный маркетинговый анализ сайта позволяет найти пути повышения успешности ресурса, тем самым, превращая его в эффективный канал продаж.

Напишите нам

Наши специалисты проведут грамотный маркетинговый аудит сайта и предоставят подробный отчет о проделанной работе. Изложите интересующие вас вопросы и перечислите пожелания в предложенной форме заявки. Мы обязательно с вами свяжемся для уточнения деталей сотрудничества.