Словарь терминов контекстной рекламы

Что такое landing page?

Landing Page (страница приземления) — это страница интернет-ресурса, на которую потенциальный клиент попадает после клика по ссылке в поисковой выдаче или переходя по контекстному объявлению. Обычно landing page содержит материал, являющийся продолжением или дополнением рекламного текста или баннера.

Виды Landing Page

  • Для поисковой системы. После перехода по ссылке в поисковой выдаче, пользователь попадает на внутреннюю страницу сайта, где представлена информация о конкретном товаре, который искал клиент.
  • Для рекламных кампаний. Кликнув по баннеру или контекстному объявлению, пользователь попадает на специально разработанную страницу, где изложены условия проведения акции, или иной маркетинговой кампании, способной заинтересовать клиента.

Определения landing page с различных точек зрения

  • с технической: это обычная веб-страница, составляющими частями которой являются:
    • HTML – разметка интернет-документа;
    • CSS – таблица стилей страницы;
    • текстовая информация;
    • графические элементы – фото, картинки;
    • возможны видео ролики и др.
  • с коммерческой: это страница, побуждающая совершить необходимое действие пользователя: регистрацию, подписку, покупку;
  • с пользовательской: это страница с конкретным предложением, на которую можно перейти по ссылке из поисковика или социальной сети, а также, кликнув на баннер.

Наиболее распространенные причины создания landing page:

  • Побудить пользователя зарегистрироваться на каком-либо форуме или сайте.
  • Предложить подписаться на рассылку рекламной или иной полезной информации.
  • Продать конкретный продукт по условиям распродажи или промо-акции.
  • Убедить пользователя скачать или установить программу.

Аналогичные названия:



Посмотреть все термины