Поисковая оптимизация

В данном разделе размещены наиболее популярные вопросы по оптимизации. Мы постарались дать подробные ответы на каждый из них.

1.
Обязательно ли вносить изменения на сайте при продвижении?
Ответ:

Да, практически любой сайт требует каких-либо доработок для улучшения восприятия его поисковыми системами. Иногда это незначительные изменения, например, корректировка текстов, а порой приходится вносить серьезные программные доработки. Но ни одна из предпринятых нами мер, не нарушит эстетическое восприятие вашего ресурса.

Если вы желаете, чтобы на сайт не вносилось ни одно изменение, то обязательно уточните это в заявке. Продвижение возможно и в этом случае, но стоимость будет значительно выше.

2.
Почему вы не гарантируете Топ 3?
Ответ:

Рейтинг выдачи поисковых систем не статичен, поэтому изменение позиций сайта по запросу – естественный процесс, такая ситуация объясняется:

  1. Отсутствием возможности «зафиксировать» конкретное место в поисковой выдаче.
  2. Активной работой конкурентов – чем более популярен запрос, тем вероятней нестабильность занимаемых позиций.

Сайт постоянно находится под контролем с нашей стороны: мы все время отслеживаем тенденции изменений конкурентной ситуации и выполняем работы по улучшению занимаемых мест ресурса в рейтингах поисковиков.

Мы не даем гарантий на выход в Топ 3, но это не означает, что ваш сайт не может быть на 1-ом месте.

3.
Можете ли вы эффективно работать с разными тематиками?
Ответ:

С технической точки зрения все проблемы сайтов одинаковые и не зависят от тематик.

Конечно, в рамках оптимизации сайтов, нам приходится редактировать, улучшать существующий контент и даже составлять новый. В этом случае копирайтеры подробно изучают каждую тематику отдельно, далее текст проходит корректорскую проверку, и перед размещением на сайте, материал обязательно согласовывается с заказчиком.

4.
Зачем продолжать платить, если запрос уже вышел в ТОП?
Ответ:

Мало достичь нужных позиций, важно их удержать. Чем выше популярность вашей тематики, тем больше усилий требуется применять для поддержания достигнутых позиций.

Запросы, по которым конкуренция мала, продвигаются нами на этапе первичной оптимизации сайта. В данном случае за дальнейшее поддержание достигнутых результатов мы денег не берем. Однако когда речь идет о высококонкурентных запросах, работы по удержанию занимаемых позиций сайта необходимы.

Чем выше конкурентность запроса, тем меньше времени он сможет самостоятельно продержаться в ТОП 10.

5.
Как выбрать между продвижением сайта и контекстной рекламой?
Ответ:

Все зависит от расстановки приоритетов.

Контекстная реклама отличается тем, что она работает в тот промежуток времени, пока действует оплата за показ объявлений. Данный способ привлечения клиентов особенно актуален, когда:

  • часто меняются специальные предложения или проводятся различные акции;
  • стоит задача быстро разрекламировать конкретный товар или услугу.

Продвижение сайта (SEO) подразумевает целый комплекс работ, в результате которых активный приток заинтересованных клиентов пойдет примерно через 3 месяца после начала оптимизации. Зато результаты работы (привлечения потенциальных покупателей) могут сохраняться на протяжении 2 лет и даже более. Это выгодно и удобно, если:

  • уже сложился мало изменяемый ассортимент товаров или услуг;
  • вы нацелены на долгосрочные перспективы.

А стоит ли выбирать? Анализируя свой опыт работы, мы рекомендуем использовать оба инструмента интернет-рекламы. Сочетая оперативность получения результата от контекстной рекламы и долгосрочные перспективы SEO продвижения, вы сможете добиться больших успехов. Использование обеих методик позволит охватить наиболее широкую аудиторию интернет-пользователей, и приведет на ваш ресурс множество потенциальных клиентов.

Задать вопрос специалисту

Мы готовы ответить на любые вопросы по оптимизации интернет-ресурсов. Укажите свои контактные данные и наши сотрудники обязательно свяжутся с вами в течение короткого времени.