Контекстная реклама

Вы планируете обратиться в агентство контекстной рекламы? В данном разделе размещены ответы на самые популярные вопросы, касающиеся оказываемых нами услуг.

1.
Сколько стоят Ваши услуги?
Ответ:

Независимо от того, каков будет бюджет вашей рекламной компании, 20 000 рублей или 2 000 000 рублей, наша абонентская ставка составит 5 000 рублей.

2.
В медиаплане я вижу какие-то слова со знаком минус. Что это?
Ответ:

Приведем пример. Если в медиаплане вы видите слово «холодильники», это означает, что на сайт могут переходить пользователи по запросам «ремонт холодильников», «холодильники в Петербурге», «холодильники в Москве» и множеству других. Для того, чтобы не показывать объявления тем людям, которым необходим ремонт, используется формулировка «холодильники -ремонт». Аналогично можно вводить ограничения на отображение рекламы тем пользователям, которые вводят запросы с названиями городов, где вы не осуществляете свою деятельность.

3.
Почему мое объявление не показывается?
Ответ:

Видимо, ваша максимально возможная ставка, определенная нашим менеджером, перебита компаниями, занимающимися аналогичной деятельностью. В ряде случаев, это делается намеренно, а иногда, конкуренты неосознанно завышают стоимость. Для того чтобы не заниматься бесцельным повышением ставок, соперничая с одной и той же компанией, мы оптимизируем расходы. Если в какой-то определенный момент вы не увидели свое объявление, это не значит, что оно исключено из показа навсегда. Скоро реклама снова начнет отображаться на первых строчках.

Кроме того, важно учитывать следующий фактор: если пользователь часто вводит один и тот же запрос, но не переходит по ссылке объявления, то Яндекс заменяет действующую рекламу на другую. То есть, для тех, кто пытается регулярно отслеживать показ своих объявлений, в скором времени реклама перестает отображаться.

4.
Где дешевле контекстная реклама, в Яндекс или в Google по одинаковым ключевым словам?
Ответ:

В системе контекстной рекламы Google цена за каждый клик, как правило, дешевле, чем в Яндексе. Но стоит отметить, что количество показов объявлений в Google будет зависеть от тематики рекламы: по одним запросам может быть больше, чем в Яндексе, а по другим – меньше.

Задать вопрос специалисту

Каждое агентство контекстной рекламы использует индивидуальные методы разработки рекламной компании. Напишите в предложенной форме интересующие вопросы, и мы обязательно с вами свяжемся для уточнения информации, касающейся нашей деятельности.