Наполнение интернет магазина контентом: основные правила и способы

На первый взгляд наполнение интернет-магазина товарами – задача совсем не сложная, но с ростом ассортимента описание каждого отдельного товара становится все более трудоемким, в крупных магазинах количество единиц товара в каталоге может достигать нескольких десятков тысяч. По этой причине владельцы многих успешных интернет-магазинов предпочитают пользоваться услугами профессионалов. Грамотная команда специалистов поможет создать выполненный в едином стиле информативный сайт с удобной навигацией, который непременно привлечет покупателей.

Компания Джетон уже 8 лет занимается интернет-маркетингом, в том числе созданием и продвижением интернет-магазинов.

2 самых распространенных варианта того, как наполнить интернет-магазин товарами:

  1. Вариант первый – воспользоваться фотографиями и описанием товара, указанными на сайте компании-производителя. Этот вариант быстрее, дешевле и легче в исполнении. Однако в таком случае на быстрое продвижение проекта рассчитывать не приходится, и сайт рискует остаться интернет-витриной.
  2. Вариант второй – наполнение каталога интернет-магазина оригинальным контентом: емкими запоминающимися описаниями и яркими красивыми фотографиями. Конечно, такой сценарий развития магазина будет стоить немного дороже, но творческий подход обеспечит внимание потенциальных покупателей и быстрое продвижение ресурса. В зависимости от желаний заказчика, наша компания сможет реализовать любой из перечисленных выше вариантов.

Рассмотрев возможные способы наполнения магазина контентом, перейдем к вопросу об оплате. Обычно, карточка каждой единицы товара в каталоге интернет-магазина состоит из следующего набора информации:

  • название товара,
  • фотография товара,
  • перечисление характеристик,
  • описание качеств товара (информация, обращенная непосредственно к потенциальному покупателю).

Стоимость наполнения одной такой карточки:

  • 25 руб. – в случае использования информации о товаре, указанной на сайте компании производителя;
  • 300 руб. – «творческий подход», т.е. наполнение интернет-магазина уникальным, запоминающимся контентом, который будет проиндексирован поисковыми системами и привлечет целевую аудиторию на сайт.
Итоговая стоимость наполнения интернет-магазина зависит от количества товаров. Средний чек - 15 000 руб. / месяц

Конечно, принять решение, как наполнить интернет-магазин, может только его владелец. Однако стоит помнить, что любой магазин в сети, даже с самым качественным и доступным товаром, может успешно существовать и развиваться только тогда, когда большинство его покупателей довольны и посещают сайт снова и снова.

Наши услуги:

Напишите нам