Из чего складывается стоимость продвижения интернет-магазина?

Очень сложно однозначно сказать, сколько же стоит раскрутка интернет-магазина. Дело в том, что процесс продвижения любого сайта зависит от многих факторов. Следовательно, цена всегда будет зависеть от специфики продвигаемого ресурса.

Что учитывается при расчете стоимости

Грамотное поисковое продвижение интернет-магазина всегда учитывает следующие параметры:

  • Как широко распространяется ресурс
  • Как правило, стоимость раскрутки интернет-магазина напрямую зависит от того, на какой регион он рассчитан. Естественно, что ресурс федерального масштаба столкнется с большей конкуренцией, и, соответственно, его раскрутка потребует гораздо больших затрат на продвижение, чем небольшой региональный сайт.

  • Уровень конкуренции выбранной тематики
  • Если направление деятельности интернет-магазина сильно распространенно, то возникает проблема высокой конкуренции. Пожалуй, это один из главных факторов, который влияет на цену. В случае, когда тематика интернет-магазина очень популярна, к примеру, одежда или оргтехника, то раскрутка интернет-магазина в потребует и много времени, и стоить будет дорого.

    В случае высокой конкуренции крайне продуктивно будет, помимо поискового продвижения, использовать контекстную рекламу.

    Продвижение интернет-магазина с узконаправленной тематикой, которая пользуется не таким большим спросом, обойдется гораздо дешевле и затрачивает меньшее количество времени. Но в данном случае, конечно, поток посетителей будет существенно меньше и полностью зависеть от специфики выбранного направления.

  • Частота поисковых запросов
  • Под данным понятием подразумевается количество запросов за определенный период в отношении определенной темы. В зависимости от получаемой статистики запросы делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Обычно, продвижение интернет-магазина по высокочастотным запросам дорогое из-за большого количества конкуренции и требует много времени.

Некоторые поисковые системы не сразу выводят в топ сайты, оптимизированные по высокочастотным запросам. Дело в том, что прежде чем поставить интернет-магазин на высокую позицию в выдаче, поисковый алгоритм следит за его развитием и динамикой. Только в случае, если ресурс хорошо себя зарекомендует, система добавляет его в топ.

Что бы этого избежать, раскрутка интернет-магазина осуществляется при помощи добавления ключей, основанных на средне и низкочастотных запросов. Конечно, показатели будут не столь велики, зато будет обеспечен постоянный прирост посетителей и затраты будут не столь большими.

Стоимость раскрутки в агентстве Джетон

Сколько стоит подобная услуга будет зависеть от перечисленных выше факторов, а так же от исходных параметров сайта. Продвижение сайтов, которые существуют уже несколько лет, будет существенно дешевле раскрутки абсолютно нового ресурса, поскольку такие интернет-магазины пока не пользуются «доверием» у поисковых систем.

Минимальная стоимость продвижения интернет-магазина в нашем агентстве начинается с 20 тысяч рублей в месяц.

Посмотрите реальный результат нашей работы

Наши услуги:

Напишите нам