Контекстная реклама – стоимость услуг от «Джетон»

Контекстная реклама является одним из самых современных и популярных методов продвижения в Интернете. Если вы не хотите ждать, пока появятся первые результаты от поискового продвижения (обычно процесс занимает несколько месяцев) – то именно контекст поможет исправить ситуацию и получить первых клиентов буквально через несколько часов после запуска кампании.

В чём плюсы контекстной рекламы?

Существует несколько систем, в которых можно настроить контекстную рекламу, а именно:

  1. Google AdWords
  2. Яндекс-Директ
  3. Begun

Помимо того, что именно контекст позволяет привести первых потенциальных клиентов на ваш интернет-ресурс, у данного вида рекламы есть еще несколько весомых плюсов, а именно:

  1. Нацеленность на заинтересованного потребителя

    Пользователь видит объявление, когда он целенаправленно ищет похожую информацию – это позволяет в несколько раз увеличить вероятность покупки именно ваших услуг.

  2. Быстрое внесение изменений, добавление информации об акциях и скидках

    Если потребуется добавить новую информацию или изменить уже существующие объявления – это не составит труда и не займет много времени.

  3. Удобная и гибкая система контроля кампании

    При необходимости все показатели удобно регулируются и перенастраиваются.

  4. Возможность подробного анализа статистики

    Каждое событие фиксируется и запоминается – это позволяет в дальнейшем, проанализировав полученные результаты, внести правки и только улучшить результаты кампании.

К тому же, одним из главных преимуществ использования контекстной рекламы является экономия – ведь оплата производится не за показы вашего объявления, а именно за переход на сайт.

Обычно стоимость контекстной рекламы складывается из нескольких составляющих:

  • Цена перехода на сайт будет зависеть от популярности запроса – на некоторые, наиболее распространенные выражения, стоимость может достигать даже 40$! Но не пугайтесь – работа грамотного специалиста позволяет подбирать необходимые запросы так, чтобы вас устраивал и результат, и цена.
  • Общий бюджет кампании – это именно те средства, которые вы готовы вложить в рекламу. Здесь нет фиксированной цены – главное, правильно контролировать расходы на рекламу и следить за ставками.

Если вы хотите в короткий срок привлечь новых клиентов на сайт, но при этом максимально снизить стоимость, контекстная реклама подходит лучше всего. Конечно, вы можете попробовать самостоятельно организовать рекламную кампанию, ведь все инструменты находятся в открытом доступе. Но если вы дорожите своим временем и средствами – работу лучше доверить проверенным профессионалам.

Контекст от «Джетон» - что входит в работу и сколько стоит?

Если вы хотите заказать у нашей команды такое направление, как контекстная реклама, цена будет складываться непосредственно из работы специалистов и составления медиа-плана.

В среднем, стоимость работ по контекстной рекламе от 6 тыс. руб. в месяц

В свою очередь, мы:

  1. Составим подробный медиа-план, проанализируем и подберем наиболее выгодные запросы, исследуем потенциальную целевую аудиторию;
  2. Настроим по всем параметрам и запустим рекламную кампанию;
  3. Подкорректируем или добавим новую информацию, если потребуется;
  4. Будем внимательно отслеживать результаты, представлять вам ежемесячные отчеты о результатах деятельности. Хотя главные результаты вы заметите самостоятельно – станут поступать новые заказы.

Напишите нам

Если стоимость контекстной рекламы от «Джетон» вас полностью устраивает или у вас появились какие-либо вопросы, заполните нижеприведенную форму, опишите свой проект в нескольких предложениях, и наши менеджеры обязательно выйдут на связь в ближайшее время.