Все, что вы хотели знать о контекстной рекламе

Для того чтобы не тратить огромное количество времени на поиск новых клиентов, многие компании при выборе средств отказываются от уже устаревших методов (например, звонки или рассылки по почте) и делают акцент на продвижение в Интернете. Ведь правильнее показывать потенциальному клиенту товар именно в тот момент, когда он заинтересован и пользуется поиском, чтобы найти его – и тут на помощь приходит контекстная реклама.

Возможно, вы задумываетесь над тем, купить контекстную рекламу или провести работы самостоятельно, да и вообще принесет ли это результаты? Многие считают, что использовать контекст не эффективно – но это не так. У наших клиентов контекстная реклама работает.

Вы думаете, что контекстная реклама не эффективна

Благодаря многим преимуществам контекстная реклама позволяет существенно увеличить количество ваших клиентов.

Контекст – это:

  1. Быстродействие

    После запуска рекламной кампании уже в течение часа приходят первые клиенты. Управление кампанией производится легко и просто – можно внести изменения, и они в течение часа уже вступят в силу.

  2. Экономия

    Оплата производится только за совершенный переход – то есть, вы платите только за тех пользователей, которые действительно посетили ваш сайт.

  3. Высокий контроль

    Все параметры рекламной кампании легко настраиваются и могут быть изменены для достижения более высоких результатов. К тому же, каждое событие на сайте запоминается системой статистики, что позволяет провести тщательный анализ кампании и максимально оптимизировать ее.

  4. Нацеленность на потребителя

    Ваши объявления показываются только той аудитории, которая уже заинтересована в приобретении ваших услуг.

Компания «Джетон» уже с 2005-го года занимается разработкой и продвижением сайтов, а также работает непосредственно с контекстной рекламой – мы можем привести реальные истории успехов наших клиентов, где контекст хорошо работал и, действительно, приносил результаты.

Некоторые истории можно увидеть на нашем сайте.

Самостоятельно настроить кампанию или обратиться к профессионалам?

Возможно, вы уже запускали рекламную кампанию самостоятельно – но не получили вообще ни одного звонка, потратив хорошие деньги – и поэтому вы уверены, что такая реклама не приносит результатов.

Настройка и управление рекламной кампанией весьма тонкий и деликатный процесс, требующий определенных навыков и должного опыта. Если вы остались недовольны работой рекламы, то, скорее всего, были допущены ошибки – то есть бюджет был растрачен на неэффективные запросы, которые привлекли не ту аудиторию.

Когда встает вопрос, купить контекстную рекламу или нет – задумайтесь! Если вы хотите получить реальные результаты, то лучше всего обратиться к профессионалам.

Использовать контекстную рекламу может каждый – все инструменты находятся в открытом доступе. Но, организовав кампанию самостоятельно, вы можете потратить бюджет и остаться недовольными.

Во-первых, вы израсходуете много времени на изучение основных принципов рекламной кампании – ведь для того, чтобы использовать все возможности в полной мере нужно использовать довольно мощные инструменты, с множеством настроек и различных функций.

Во вторых, контекст требует постоянного контроля ставок – на это вам снова придется тратить время, очень много время. Если же не уделять должного внимания борьбе с конкурентами – реклама вряд ли даст желаемые результаты. К тому же, немаловажно провести анализ кампании и на его основе сделать выводы, которые позволят оптимизировать работу рекламы, а для этого необходим хороший опыт в данной области. Получается, есть большая вероятность того, что потратив весь бюджет и очень много времени, результатов вы так и не получите.

Контекстная реклама от «Джетон»

Если вы решили: «не буду тратить время и средства впустую, лучше куплю контекстную рекламу», то обратившись в нашу компанию, вы получите:

  • Предварительный анализ рынка, подготовку рекламной кампании с учетом всех пожеланий и исследование сегмента потенциальных клиентов.
  • Составленный медиа-план – мы проанализируем запросы и выявим наиболее прибыльные для вашей тематики.
  • Постоянный контроль – мы отслеживаем ставки, позиции и следим за качеством пользователей на сайте.
  • При том же бюджете вы получаете не только профессиональную рекламу, но и значительно экономите время и, что самое главное, стабильный поток клиентов на ваш интернет-ресурс.
Стоимость контекстной рекламы – от 6 тыс. в месяц

В стоимость также входит медиа-план, в котором будет подробно расписано сколько раз будет показано ваше объявление в той или иной системе, а также примерные характеристики: сколько людей перейдет на сайт, сколько стоит один клик и тому подобное.

Напишите нам

Если вы хотите купить контекстную рекламу на Яндекс, к примеру, или любой другой системе, обращайтесь к нам! Наша команда с удовольствием поможет вам привлечь новых потенциальных клиентов на сайт – просто заполните нижеприведенную форму и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.