Контекстная реклама

В этой части энциклопедии мы размещаем различную интересную информацию о контекстной рекламе: основных свойствах, преимуществах и целях размещения. Здесь вы не просто ознакомитесь с видами контекстной рекламы, но и узнаете, чем интересен каждый из них. В данном блоке для вас представлены материалы, рассказывающие, почему данный вид маркетинга является эффективным и какие нюансы стоит учитывать при создании контекстных объявлений. Прочитав статьи, вы узнаете о местах размещения и основных особенностях контекстной рекламы.

Наши услуги:

Все, что вы хотели знать о контекстной рекламе

Для того чтобы не тратить огромное количество времени на поиск новых клиентов, многие компании при выборе средств отказываются от уже устаревших методов (например, звонки или рассылки по почте) и делают акцент на продвижение в Интернете. Ведь правильнее показывать потенциальному клиенту товар именно в тот момент, когда он заинтересован и пользуется поиском, чтобы найти его – и тут на помощь приходит контекстная реклама.

Контекстная реклама – стоимость услуг от «Джетон»

Контекстная реклама является одним из самых современных и популярных методов продвижения в Интернете. Если вы не хотите ждать, пока появятся первые результаты от поискового продвижения (обычно процесс занимает несколько месяцев) – то именно контекст поможет исправить ситуацию и получить первых клиентов буквально через несколько часов после запуска кампании.

Что такое скликивание и стоит ли его бояться?

Под понятием скликивание (или как его еще называют кликфорд) обычно понимают намеренный многократный переход по контекстным объявлениям, с целью растратить бюджет рекламной кампании конкурента. Чаще всего для данного действия используют специальные приложения и компьютерные программы.

Контроль показов рекламы в интернете: принцип «не навреди»

Реклама в интернете имеет ряд существенных отличий по сравнению с рекламой в других источниках, в том числе по способам мониторинга. Как же контролировать показы контекстных объявлений?