Повышение узнаваемости бренда на рынке. История создания и продвижения портала по продаже земельных участков

К нам обратилась компания «Дмитров-ка.ру», которая занимается продажей земельных участков в Подмосковье. На тот момент у них уже был разработан сайт, на котором представлены всего два коттеджных поселка. Компания не хотела останавливаться на достигнутом, и мы стали обдумывать стратегию по дальнейшему развитию и продвижению.

Задачи

Самое главное, что нужно было сделать нашему агентству – увеличить продажи земельных участков - на тот момент, к сожалению, наблюдался застой на рынке недвижимости, и продажи у компании шли тяжело.

Мы решили подходить к процессу комплексно и поставили перед собой несколько наиболее значимых задач:

  • Предоставить пользователю полный список всех доступных поселков;
  • Разместить максимально подробную информацию о каждом поселке (расположение, окружение, инфраструктура и подробные параметры участков);
  • Разработать удобную систему поиска по заданным параметрам: участок или дом, рядом с лесом или водоемом, примерная стоимость и т.п.

Помимо работы над функционалом, мы взялись за ряд работ по продвижению – от SEO до контекстной рекламы.

Мало просто разработать красивый и удобный сайт, необходимо, чтобы о нем узнало как можно больше потенциальных покупателей.

Процесс

Проанализировав ситуацию, мы задумались – ведь зачастую, на рынке загородной недвижимости покупатели сталкиваются с проблемой «посредников», которые не обладают полноценной информацией и в большинстве случаев только тратят время и деньги клиентов. Так появилась идея объединить несколько компаний и создать «Союз застройщиков». Объединение нескольких крупных компаний и размещение всех доступных участков на одном сайте наиболее привлекательно для потенциального покупателя, так как клиент обращается не в агентство недвижимости, а напрямую – к единому представителю застройщиков.

До начала нашей работы сайт компании «Дмитров-ка.ру» содержал только основную информацию о двух поселках и застройщике, а так как было решено объединить несколько компаний на одном интернет-ресурсе – мы активно принялись за работу. Наша команда уделила должное внимание доработке сайта: мы значительно расширили функционал, разместили много новой и полезной информации для потенциального покупателя, улучшили дизайн и сделали сайт максимально удобным для пользователей.

Небольшой сайт перерос в многофункциональный портал, на котором было представлено более 20 коттеджных поселков. Информация по каждому поселку была изложена максимально подробно и наглядно: карта поселка со статусами участков: продано, резерв и свободно, схема как добраться и основные характеристики поселков. На портале были размещены предложения в различных ценовых сегментах – от эконом- до бизнес-класса.

Чуть позже, когда текущего функционала стало уже не достаточно, мы продолжили работы по сайту и превратили его в полноценный большой портал, на котором разработали личный кабинет, где уже жители поселков могли получать достоверную информацию и счета от управляющей компании.

Также была сделана удобная форма поиска для потенциальных покупателей:

  • пользователь может указать, что именно он ищет (дом, участок или участок с домом)
  • выбрать примерное место – например, Дмитровское шоссе;
  • указать среднюю стоимость
  • уточнить, если он хочет, чтобы рядом с участком был лес или водоемы.

Помимо непосредственной доработки портала мы уделили должное внимание и продвижению: а именно, поисковой оптимизации и контекстной рекламе на Яндекс и Google.

Мы решили не делать акцент на самые дорогие запросы, а тратить бюджет разумнее - сделать ставку на средне- и низкочастотные запросы, но в большом количестве.

Всего было проработано около 300 запросов

Нами были выделены следующие направления для продвижения:

  • Поселки у воды
    В нескольких поселках есть озера, один даже располагается около водохранилища – можно добираться прямо на собственной яхте.
  • Характеристики поселков и участков
    Немало важно учитывать интерес пользователей к техническим характеристикам: при продвижении учитывались такие понятия, как: индивидуальное жилищное строительство (ИЖС), постоянное место жительства (ПМЖ), без подряда или с подрядом, поселки с коммуникациями (газ, вода, электричество);
  • Местоположение
    Все запросы с Дмитровским шоссе и близлежащими районами.

Иными словами, мы попытались достичь максимального охвата аудитории и привлечь на сайт как можно больше потенциальных покупателей.

Результат

За сравнительно небольшой срок (7 месяцев) проект «Дмитров-ка.ру» стал ведущим игроком на рынке поселков Дмитровского направления. Стоит отметить, что популярность данного сайта в сети стала расти с каждым днем, все чаще проект обсуждался потенциальными покупателями на различных форумах, да и в целом, коммерческие результаты были весьма успешны. После запуска рекламной кампании, продажи в коттеджных поселках заказчика выросли на 30% относительно предыдущего года, в то время как другие застройщики показывали значительно меньшие результаты либо отсутствие роста продаж вообще.

Мы шли к намеченным целям шаг за шагом: посещаемость интернет-площадки «Дмитров-ка.ру» достигла порядка 26 тысяч пользователей в месяц и продолжает постепенно увеличиваться. Следует отметить, что благодаря невероятной успешности проекта все больше и больше компаний рынка недвижимости обращаются к владельцам данного портала с целью сотрудничества и представления их объектов на ресурсе.

В общей сложности за начальный период рекламной компании портал посетило около 150 000 уникальных посетителей. Средняя продолжительность нахождения на сайте составляла на тот момент около 5-ти минут – следовательно, можно сделать вывод, что пользователям нравится сайт, и они изучают размещенную на нем информацию. Остальные показатели также подчеркивают всю эффективность проделанных работ.

Еще одним показателем успешности можно считать тот факт, что мы стали финалистами в Московском международном фестивале рекламы и маркетинга в номинации «Лучшая поисковая кампания» с этим проектом. Беспристрастное международное жюри, проведя тщательный анализ всей рекламной кампании с учетом всевозможных деталей, присудило именно нашему проекту звание лучшего.

Подведем итоги проделанной работы

Благодаря проделанной нами работе компания «Дмитров-ка.ру» стала занимать одну из ведущих позиций на рынке недвижимости коттеджных поселков в Подмосковье. Следует отметить, что идея объединить несколько компаний и создать Союз застройщиков оказалась очень успешной – все новые и новые компании спешат присоединиться к проекту. Показатели эффективности продвижения в Интернете остаются на хорошем уровне – на сайт заходят, просматривают многие странички и изучают информацию. Все это значительно способствует росту уровня продаж компании и увеличивает узнаваемость бренда на рынке.

Напишите нам

Если Вы хотите сделать свой бренд наиболее узнаваемым, привлечь новых потенциальных клиентов на сайт – обращайтесь! Мы используем самые популярные на сегодняшний день инструменты для продвижения и сделаем все, чтобы Ваш бренд на рынке был весьма успешным.