Повышение узнаваемости бренда

Задача: увеличить узнаваемость бренда.

Чего необходимо достичь: повысить уровень доверия к бренду и привлечь больше клиентов.

Кому это может быть интересно:

Любой компании, которая хочет, чтобы название ее продукта было «на слуху» у большей части потенциальных покупателей, важно повышение узнаваемости бренда.

Инструменты:

Контекстная реклама

Контекстная
реклама

Поисковое продвижение

Поисковое
продвижение

Баннерная реклама

Баннерная
реклама

Продвижение в социальных сетях

Продвижение
в социальных сетях

Развитие интернет-площадки

Развитие
интернет-площадки

Решение:

Чтобы при помощи сети Интернет познакомить со своим брендом как можно больше человек, нужно провести ряд рекламных мероприятий. Наиболее эффективными способами, с помощью которых осуществляется увеличение узнаваемости бренда, является размещение баннерной и контекстной рекламы. Объявления показываются только потенциальным клиентам, а значит процент вероятности того, что они заинтересуются вашим предложением – велик. Затем нужно приступать к поисковой оптимизации и освоению социальных сетей. Преимущества рекламы на сервисах ВКонтакте, Одноклассники и др. очевидны: вы можете обратиться именно к той аудитории, которая вам нужна, и быстро завоевать ее расположение.

Как отслеживать

В статистике wordstat.yandex.ru отображается количество запросов пользователей к системе Яндекс, что наглядно демонстрируют, насколько популярен бренд. А с помощью инструментов Яндекс. Метрика и Google Analytics вы сможете оценивать качество и количество привлеченных посетителей за интересующий период времени. Статистика предоставляет следующие данные:

  1. информацию об интересах аудитории
    • какие разделы посещались наиболее активно;
    • сколько привлечено новых пользователей;
    • сколько в среднем времени посетители проводят на сайте;
    • общее число просмотренных страниц;
    • сколько было повторных визитов на сайт.
  2. информацию об источниках переходов
    • какой ресурс и запрос привел клиента;
    • с какой рекламной площадки посетители приходят чаще всего.
    • сколько было прямых заходов на ресурс;

Напишите нам

Наши специалисты прекрасно знают, как повысить узнаваемость бренда. Заполните предложенную форму заявки, и мы обязательно с вами свяжемся.