Событийный маркетинг

Задача: прорекламировать конкретную акцию.

Чего необходимо достичь: привлечь максимальное число пользователей по конкретной акции или продать наибольшее количество товара за ограниченный период времени.

Кому это может быть интересно:

Событийный маркетинг – как одна из самых перспективных технологий стимулирования спроса (а соответственно и сбыта) – интересен компаниям, работающим в самых разных сферах бизнеса. Event-мероприятия (акции, выставки, презентаций и др.) позволяют за относительно короткий срок выстроить эффективную и тесную эмоциональную связь между потребителем и брендом, вызвать у клиентов положительные ассоциации с продуктом или услугой.

Инструменты:

Продвижение в социальных сетях

Продвижение
в социальных сетях

Баннерная реклама

Баннерная

реклама

Контекстная реклама

Контекстная
реклама

Развитие интернет-площадки

Развитие
интернет-площадки

Решение:

Различные формы событийного маркетинга способствуют укреплению деловых взаимоотношений с постоянными клиентами и стимулируют их желание работать только с вами. Для привлечения большего внимания к бренду, можно организовывать акции и разнообразные конкурсы. Посетителям event-мероприятия помогают сформировать личностное отношение к торговой марке и позволяют участвовать в жизни самого бренда, а компании – быть ближе к своей аудитории и вести с ней активное общение. Также, во время проведения бонусных программ, можно привлекать пользователей посредством баннерной, контекстной рекламы, проводить выставки-презентации в популярных социальных сетях (например, ВКонтакте, Facebook) и тематических площадках.

Как отслеживать

Анализировать качество и количество привлеченной аудитории можно с помощью инструментов Google Analytics и Яндекс.Метрика. Вам будут доступны все необходимые показатели:

  1. данные по акции
    • количество человек, посетивших страницу акции и оформивших заказ (если это возможно);
    • коэффициент эффективности рекламных инструментов для конкретной акции.
  2. информация об интересах посетителей
    • самые посещаемые разделы;
    • какие страницы просматривались наиболее активно;
    • сколько времени пользователи провели на сайте;
    • общее количество просмотренных страниц;
    • сколько раз посетители возвращались на сайт.
  3. информация об источниках рекламы
    • с какого ресурса пришел клиент;
    • запросы, по которым пользователи попали на сайт;
    • с какой рекламной площадки было наибольшее количество посещений.

Напишите нам

В настоящее время event-маркетинг приобретает все большую популярность, так как позволяет значительно расширить круг потенциальных клиентов компании. Опишите в предложенной форме заявки свои пожелания, и наши специалисты свяжутся с вами в течение скорого времени.