Вывод нового продукта на рынок. История продвижения торгово-развлекательного комплекса

К нам обратилась компания-представитель торгово-развлекательного комплекса, на тот момент готовящегося к открытию. Сайт уже был создан, но, увы, отношения с предыдущим разработчиком у компании не заладились, и они обратились к нам с просьбой доработать проект. В ходе работы мы настолько понравились заказчику, что они решили воспользоваться нашими услугами и по продвижению – наша компания помогла охватить максимально обширную аудиторию потенциальных посетителей и сообщить им о скором открытии торгового центра.

Задачи

Основная задача, поставленная перед нашим агентством, – рассказать интернет-аудитории об открытии нового торгово-развлекательного комплекса и привлечь как можно больше потенциальных посетителей. Так как на момент обращения к нам, у ТРК уже был разработан сайт, было решено провести ряд работ по его улучшению – добавить новые разделы, более подробно рассказать о мероприятиях и последних новостях. В общем, сделать все возможное, чтобы у посетителей сайта возникло желание заглянуть и в сам торговый комплекс.

Процесс

Изначально мы приступили к доработке сайта и решили сделать его более информативным. Основное, на что хочется обратить внимание, – интерактивная карта торгового центра. На ней указан каждый магазин, заведение (кинотеатр, каток или кафе), банкоматы и прочее: при наведении на конкретный объект – информация выводится прямо из карточки магазина. А добавить новый магазин на карту очень просто – указав номер нужного помещения.

После того, как сайт был готов, мы взялись за продвижение. Главная задача на этом этапе – рассказать аудитории о новом торговом комплексе, привлечь как можно больше потенциальных посетителей.

В ход пошли такие методы, как:

  • SEO-продвижение;
  • контекстная реклама на площадках Яндекса.

SEO привлекало на сайт людей, которые искали конкретную торговую марку или бренд именно в том городе, где располагается торговый комплекс, а также родителей с детишками – ведь в ТРК проводится множество интересных мероприятий для ребят. А контекстная реклама очень помогла оперативно оповещать людей о предстоящих событиях.

Результат

Можно бы подумать, что раз открывается новый большой торгово-развлекательный комплекс, то большинство людей узнают об открытии от друзей, знакомых или из оффлайн-рекламы (на улицах города) – и уже после посещения самого центра зайдут на сайт. Но нет! Всплеска посещаемости на сайте не было, он набирал обороты постепенно, тем самым приводя все больше и больше посетителей в торговый центр.

Интерес к торговому центру вырос довольно быстро – всего за несколько месяцев после открытия посещаемость сайта возросла до 51 403 посетителей в месяц.

Динамика возвратов тоже радует – около 33,6% посетителей возвращаются на сайт снова и снова, а это говорит о том, что сайт нравится людям.

Следует отменить, что аудитория сайта постоянно расширяется – количество новых посетителей сайта с каждым месяцем только увеличивается.

Большую часть посетителей на сайт приводят поисковые системы – более 77% аудитории приходит на сайт через Яндекс и Google, также в этом процессе участвуют и такие системы, как Mail.ru и даже ВКонтакте.

Мало только привлечь потенциальных посетителей торгового центра на сайт, очень важно, чтобы сайт был для них полезен и информативен. Для того чтобы проверить так ли это, мы проанализировали несколько показателей, и их положительные значения позволили нам убедиться, что мы достигли хороших результатов.

В среднем, пользователи проводят на сайте более 4-х минут, при этом просматривают в среднем около 6 страниц за посещение – это говорит о том, что людям интересные разные разделы сайта, и они читают размещенную информацию.

Подведем итоги проделанной работы

Наша компания помогла успешно вывести на рынок новый торгово-развлекательный комплекс – ежемесячно на сайт комплекса заходит порядка 50 000 посетителей. Также, что наиболее важно, увеличивается количество посетителей самого торгового центра. Благодаря сайту и контекстной рекламе пользователи своевременно узнают о новых мероприятиях, магазинах, скидках и акциях – все это способствует дальнейшему развитию торгового комплекса.

Напишите нам

Если Вы хотите вывести на рынок новый продукт, услугу, магазин или целый торгово-развлекательный комплекс, хотите, чтобы о Вашем бренде узнало как можно больше людей? Обращайтесь к нам! Мы знаем, как помочь.