Вывод на рынок нового продукта

Задача: вывод нового бренда на рынок

Чего необходимо достичь: охвата широкой аудитории. Представить новую торговую марку таким образом, чтобы о ней узнало как можно больше потребителей.

Кому это может быть интересно

Знакомство аудитории с торговой маркой и внедрение нового продукта – это большое и ответственное событие. Стартапам и новым брендам нужно уделить особое внимание маркетинговым мероприятиям, чтобы максимально сблизиться со своими потенциальными клиентами.

Инструменты:

Поисковое продвижение

Поисковое
продвижение

Развитие интернет-площадки

Развитие
интернет-площадки

Продвижение в социальных сетях

Продвижение
в социальных сетях

Контекстная реклама

Контекстная
реклама

Решение

Чтобы спрогнозировать, успешным ли будет запуск нового продукта, сначала анализируются запросы пользователей, и оценивается, насколько покупатели удовлетворены существующими подобными предложениями. Затем, на основании полученных результатов, разрабатывается оптимальная стратегия, по которой будет осуществляться вывод нового продукта на рынок. Знакомство посетителей с торговой маркой происходит путем размещения рекламы на ресурсах, соответствующих тематике бренда, а также в социальных сетях для формирования доверительных отношений с клиентами.

Как отслеживать

Сделать выводы о том, насколько эффективно продвижение нового продукта и какова популярность вашего бренда, можно анализируя количество запросов пользователей к поисковой системе Яндекс: статистика http://wordstat.yandex.ru/ позволяет увидеть, сколько человек запрашивают продвигаемую торговую марку. А, инструменты Яндекс. Метрика и Google Analytics, – оценить количество и качество привлеченной аудитории:

  1. Информацию о личных данных:
    • где территориально находится посетитель,
    • каков его пол и возраст;
  2. Информацию об интересах каждого пользователя:
    • возвращаются ли клиенты повторно;
    • сколько времени проводят на сайте;
    • какие разделы и страницы наиболее популярны;
    • оставляют ли посетители комментарии;
    • как часто люди покидают сайт, просмотрев всего 1 страницу.
  3. Информацию об источниках рекламы:
    • с какого ресурса пришел клиент;
    • запросы, по которым посетители попадают на сайт;
    • какие инструменты рекламы наиболее эффективны и обеспечивают большее количество переходов (медийная, контекстная, баннерная реклама и др.).

Таким образом, вы всегда сможете обладать актуальными данными о том, насколько действенна стратегия нового продукта, а при необходимости, вносить в нее корректировки.


Напишите нам

Мы поможем начать внедрение нового продукта на современный рынок. Напишите свои пожелания и контактные данные, и наши специалисты обязательно свяжутся с вами в течение скорого времени.