Увеличение лояльности клиентов

Задача: увеличить лояльность клиентов

Чего необходимо достичь: доверительных отношений с клиентами для улучшения репутации компании; увеличения количества повторных заказов и повышения отдачи от магазина при том же количестве посетителей.

Кому это может быть интересно:

Любой веб-ресурс, предлагающий посетителям приобрести товар или воспользоваться какой-либо услугой, нацелен на выстраивание долгосрочных отношений с постоянными клиентами. Чтобы пользователи возвращались на сайт снова и снова – необходимо повышать их лояльность к торговой марке. Таким образом, можно добиться значительного увеличения числа повторных продаж.

Инструменты:

Развитие интернет-площадки

Развитие
интернет-площадки

Аудит сайта

Технический
аудит сайта

Поисковое продвижение

Поисковое
продвижение

Продвижение в социальных сетях

Продвижение
в социальных сетях

Решение:

Поскольку, в Интернете покупатель проводит времени меньше, чем в реальной торговой точке – нужно, чтобы в течение первой минуты знакомства с веб-ресурсом он проявил интерес к вашим предложениям. На сайте должна быть представлена вся необходимая информация о предлагаемых товарах: описание, фотографии, условия предоставления гарантии. Для максимально эффективного взаимодействия с аудиторией, можно публиковать отзывы клиентов, которые уже воспользовались услугами. Также, на повышение лояльности клиентов оказывает влияние размещение рекламы в популярных социальных сетях. Именно там вы сможете получить «живой» отклик от потенциальных клиентов и наладить с ними прямой контакт.

Как отслеживать

Применяя инструменты Google Analytics и Яндекс. Метрика, есть возможность провести исследование лояльности клиента: отследить и оценить качество аудитории. Статистика отображает:

  1. информацию о поведении пользователей на сайте
    • время, проведенное на ресурсе;
    • показатель отказов – сколько людей сразу покинули сайт;
    • количество повторных визитов на сайт;
    • общее число просмотренных страниц;
    • наиболее посещаемые разделы.
  2. информацию о личных данных
    • интересы посетителей;
    • где территориально они находится;
    • примерный возраст.
  3. информацию об источниках рекламы
    • площадку, с которой пришел клиент;
    • популярные запросы пользователей.

Напишите нам

Наши специалисты знают, как повысить лояльность клиентов. Заполните предложенную форму заявки, указав свои контактные данные. Мы обязательно свяжемся с вами в течение короткого времени для уточнения нюансов сотрудничества.