Организация нового канала продаж

Задача: задействовать новый канал продаж

Чего необходимо достичь: роста реализации товаров или услуг при помощи сети Интернет.

Кому это может быть интересно:

Компаниям, которые уже имеют определенный объем продаж посредством традиционных способов реализации товаров (оффлайн бизнес), но хотят попробовать альтернативные каналы продаж, применив Интернет-пространство, для увеличения прибыли.

Инструменты:

Поисковое продвижение

Поисковое
продвижение

Контекстная реклама

Контекстная
реклама

Развитие интернет-площадки

Развитие
интернет-площадки

Продвижение в социальных сетях

Продвижение
в социальных сетях

Баннерная реклама

Баннерная
реклама

Решение:

Чтобы использовать Интернет-сайт в качестве эффективного канала продаж, необходимо произвести ряд действий, направленных на расширение аудитории веб-ресурса посредством медийной рекламы, социальных сетей и поискового продвижения. Нужно переработать проект с целью повышения степени его информативности и удобства пользования. Затем провести оптимизацию сайта, чтобы привлечь большее количество посетителей из поисковых систем. И в завершении запустить рекламную кампанию в социальных сетях: она поспособствует появлению живых откликов от потенциальных клиентов, увеличению посещаемости ресурса и, как следствие – количества звонков и визитов в офис.

Как отслеживать

С помощью инструментов Google Analytics и Яндекс.Метрика, можно оценивать качество аудитории в определенный промежуток времени. Вы будете видеть:

  1. Информацию об интернет-продажах:
    • количество проданного товара;
    • общую сумму покупок;
    • сумму отдельно взятого заказа;
    • просмотренные товары;
    • количество повторных покупок;
  2. Информацию об источниках перехода:
    • рекламные площадки, с которых был произведен переход;
    • эффективность каждой площадки в отдельности.
  3. Информацию о пользователях:
    • путь клиента к тому или иному разделу сайта (например, странице заказа);
    • что именно просматривал пользователь на странице.

Таким образом, осуществлять управление каналами продаж достаточно удобно. Опираясь на данные полученной статистики, есть возможность вносить необходимые изменения и корректировки в рекламную кампанию.

Напишите нам

Для современных компаний развитие каналов продаж в Интернете является актуальным вопросом. Напишите свои пожелания в предлагаемой форме заявки, и мы обязательно с вами свяжемся для уточнения нюансов сотрудничества.