Расширение географии продаж

Задача: расширить географию продаж.

Чего необходимо достичь: увеличить спрос на товары или услуги, путем привлечения аудитории из различных городов, регионов или стран.

Кому это может быть интересно:

Каждый проект должен приносить прибыль и любой бизнес нуждается в развитии. Поэтому вопрос актуален как для сегмента B2B, так и B2C. Если бренд станет популярным за рамками одного региона – это положительно скажется на притоке посетителей а, соответственно и на объемах продаж.

Инструменты:

Поисковое продвижение

Поисковое
продвижение

Контекстная реклама

Контекстная
реклама

Развитие интернет-площадки

Развитие
интернет-площадки

Продвижение в социальных сетях

Продвижение
в социальных сетях

Баннерная реклама

Баннерная
реклама

Решение:

Поскольку поисковые системы работают с региональной выдачей – то есть, жителям разных регионов отображаются разные результаты поиска по одному запросу – сначала необходимо определить, какая именно география продаж представляет для вас интерес. Проведение оптимизации позволит сделать сайт более привлекательным для поисковых систем и посетителей (для этого необходимо проработать новые ключевые запросы, добавить веб-ресурс в Яндекс.каталог, прописав выбранные регионы и др.). Применяя контекстную рекламу, можно довольно оперативно выйти на новых клиентов и получить приток заказов, потому что она нацелена на быстрое привлечение аудитории. Затем стоит уделить внимание продвижению веб-ресурса в социальных сетях: зная месторасположение активных пользователей, есть возможность обратиться именно к тому кругу лиц, который вам интересен на данный момент.

Как отслеживать

При помощи статистики wordstat.yandex.ru можно проанализировать, в каких регионах запрашивают рекламируемый товар или услугу. А инструменты Google Analytics и Яндекс.Метрика дают возможность оценивать аудиторию в выбранный временной промежуток. Статистика отображает:

  1. данные о пользователях
    • в каком регионе находится посетитель;
    • каков его возраст;
    • сфера интересов;
    • какова доля новых и повторных посещений.
  2. информацию по заказам
    • просмотренные и приобретенные товары;
    • количество повторных покупок;
    • сумму заказа (общую);
    • рейтинг популярности товаров.
  3. информацию о сделке
    • сколько времени потребовалось потребителю, чтобы принять решение о покупке;
    • сколько раз посетитель заходил на сайт, прежде чем оформил заказ;
    • наиболее посещаемые разделы и страницы;
    • общее число просмотренных страниц.
  4. информацию по источникам рекламы
    • популярные запросы, по которым пользователи пришли на сайт;
    • наиболее эффективные инструменты рекламы (баннерная, контекстная, поисковое продвижение и др.).

Напишите нам

Вас интересует как расширяется география продаж интернет-сайтов? Напишите свои пожелания и контактные данные, и наши специалисты обязательно с вами свяжутся в течение скорого времени.