Увеличение активной аудитории

Задача: расширить активную аудиторию сайта.

Чего необходимо достичь: привлечь максимальное число пользователей, которые будут активно участвовать в жизни ресурса.

Кому это может быть интересно: тематическим или игровым порталам, социальным интернет-проектам. Так как доверие к бренду формируется благодаря положительным отзывам и рекомендациям покупателей, налаживание прямого контакта с клиентами может сыграть важную роль в успехе проекта.

Инструменты:

Развитие интернет-площадки

Развитие
интернет-площадки

Поисковое продвижение

Поисковое
продвижение

Баннерная реклама

Баннерная
реклама

Продвижение в социальных сетях

Продвижение
в социальных сетях

Контекстная реклама

Контекстная
реклама

Решение: чтобы понять, как увеличить посещаемость сайта, а также сделать проект актуальным и интересным для каждого конкретного пользователя, сначала нужно определить портрет потенциального клиента. Исходя из результатов анализа, сформировать стратегию дальнейшего продвижения: привлекать целевую аудиторию при помощи размещения контекстной и баннерной рекламы, создавать на сайте активные сообщества и вести работу в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Facebook для эффективного взаимодействия с посетителями.

Как отслеживать

С помощью инструментов Google Analytics и Яндекс Метрика, есть возможность анализировать качество привлеченной аудитории в заданный промежуток времени. Вы будете видеть не только увеличение посещаемости сайта, но и:

  1. информацию о личных данных клиентов
    • социальный, возрастной и географический статус;
    • при помощи какого устройства они зашли на сайт (мобильный телефон, компьютер, планшет).
  2. информацию об интересах посетителей
    • самые посещаемые разделы;
    • какие страницы просматривались наиболее активно;
    • сколько времени провели на сайте;
    • общее количество просмотренных страниц;
    • были ли оставлены какие-либо комментарии или размещены фото-, видеоматериалы;
    • сколько раз посетители возвращались на сайт.
  3. информацию об источниках рекламы
    • с какого ресурса пришел клиент;
    • запросы (которые привели пользователей на ресурс);
    • с какой рекламной площадки было наибольшее количество посещений.

Напишите нам